Как автоматически сохранять файлы MS Office Word, Excel и PowerPoint каждую минуту?

Microsoft Office — это достойная программа и спаситель. Большинство из нас используют Word, Excel и PowerPoint для работы в офисе. Если компьютер по какой-либо причине выходит из строя, лучше сохранить файл в фоновом режиме автоматически. Изменение настроек Word, Excel и PowerPoint для сохранения файлов каждые несколько минут может стать настоящим спасением. После перезагрузки компьютера вы сможете полностью восстановить документ без использования сторонних инструментов.

В последней версии программы MS Office есть функция AutoRecover. Функция AutoRecover автоматически сохраняет открытый документ в фоновом режиме, и вы не увидите на экране никакого сообщения или уведомления. Когда вы перезагрузите компьютер после сбоя и запустите ту же программу Office после сбоя, программа предложит вам восстановить файл, который был автоматически сохранен функцией AutoRecover в MS Office. Однако при настройках по умолчанию функция автовосстановления сохраняет файлы с интервалом в 10 минут, то есть через каждые 10 минут.

Предположим, вы начали работу в MS Word и не сохранили файл (для сохранения открытого документа в любое время можно воспользоваться сочетанием клавиш Ctrl + S). Ваш компьютер сломался раньше, чем через 10 минут, и вы потеряете свои данные, так как функция автовосстановления работает с интервалом в 10 минут. Чтобы снизить риск потери данных, вы можете настроить программу на автоматическое сохранение открытых документов каждые 1 минуту. Теперь программа будет сохранять ваши данные с периодичностью раз в 1 минуту.

Эта функция автосохранения доступна в MS Office Word, Excel и даже PowerPoint. Однако каждую программу нужно настраивать отдельно.

Охваченные темы

  • 1 Как автоматически сохранять файлы MS Office Word каждую минуту?
  • 2 Как автоматически сохранять файлы MS Excel каждую минуту?
  • 3 Как автоматически сохранять файлы MS PowerPoint каждую минуту?

Как автоматически сохранять файлы MS Office Word каждую минуту?

Шаг 1. Откройте любой документ MS Office Word.

Шаг 2. Нажмите на меню Файл.

Шаг 3. Выберите «Еще» из доступных вариантов.

Шаг 4. В разделе Дополнительно нажмите на Параметры.

После выполнения всех шагов откроется окно Параметры Word.

Шаг 5. Нажмите на опцию Сохранить с левой стороны.

Шаг 6. В разделе «Сохранять информацию с автовосстановлением каждую минуту» выберите 1 минуту из выпадающего списка, чтобы заставить MS Word сохранять данные каждую минуту.

Шаг 7. Наконец, нажмите кнопку OK, чтобы применить изменения.

Если вы заметили, что программа MS Office замедляется после изменения значения автосохранения на 1, вы можете изменить большее значение.

Как автоматически сохранять файлы MS Excel каждую минуту?

Шаг 1. Откройте любой документ Excel и нажмите на меню Файл.

Шаг 2. Щелкните на опции Дополнительно.

Шаг 3. Нажмите кнопку Параметры.

Откроется окно Параметры Excel.

Шаг 4. В левой части окна нажмите кнопку Сохранить.

Шаг 5. Измените значение на 1 рядом с «Сохранять информацию об автовосстановлении каждый раз».

Шаг 6. Нажмите OK, чтобы применить изменения.

Как автоматически сохранять файлы MS PowerPoint каждую минуту?

Шаг 1. Запустите документ PowerPoint и нажмите на меню «Файл».

Шаг 2. Нажмите кнопку Еще.

Шаг 3. Нажмите Параметры.

Откроется окно Параметры PowerPoint.

Шаг 4. Нажмите на опцию Сохранить с левой стороны.

Шаг 5. Измените значение на 1 рядом с «Сохранять информацию об автовосстановлении каждый раз».

Шаг 6. Наконец, нажмите на кнопку OK, чтобы применить изменения.

Оцените статью
serdtseotdayudetyam.ru
Добавить комментарий