В этой статье gearupwindows вы узнаете, как автоматически вставить десятичную точку в рабочую книгу Excel. Чтобы добавить десятичную точку в Microsoft Excel, можно использовать встроенные параметры Excel или редактор реестра. Мы рассмотрим все эти методы.
Предположим, вы занимаетесь вводом данных, и вам приходится вводить тонны чисел в бесчисленные ячейки, и все они имеют десятичную точку 2 или 3 или что-то еще. Вместо того чтобы нажимать знак точки для ввода десятичной точки, вы можете использовать одну из настроек, чтобы все происходило автоматически. Как только вы включите эту функцию, десятичная точка будет ставиться автоматически в соответствии с заданными настройками.
Охваченные темы
- 1 Как автоматически добавить десятичную точку в Excel с помощью параметров Excel?
- 2 Как автоматически добавить десятичную точку в Excel с помощью редактора реестра?
Как автоматически добавить десятичную точку в Excel с помощью параметров Excel?
Чтобы автоматически вставить десятичные точки в Excel, выполните следующие действия.
Шаг 1. Сначала откройте Microsoft Excel на своем компьютере.
Шаг 2. Затем нажмите на меню Файл.
Шаг 3. После этого щелкните Параметры на задней панели.
Шаг 4. Переключитесь на вкладку Дополнительно, когда появится окно Параметры Excel.
Шаг 5. Проверьте опцию «Автоматически вставлять десятичную точку».
Шаг 6. Затем введите значение в поле «Места» и нажмите кнопку OK.
Теперь давайте посмотрим на примере, как это работает. По умолчанию значение параметра «Места» равно 2. Поэтому, если вы включите параметр «Автоматически вставлять десятичную точку», то при вводе 1234 значение автоматически изменится на 12,34. Если вы хотите, чтобы оно стало 1,234, вам нужно будет ввести 3 в значение Places.
Как автоматически добавить десятичные точки в Excel с помощью редактора реестра?
Чтобы автоматически добавить десятичные точки в Excel с помощью редактора реестра, выполните следующие действия.
Шаг 1. Откройте Редактор реестра.
Шаг 2. Затем перейдите по следующему пути в Редакторе реестра:-.
HKEY_CURRENT_USERSoftwarePoliciesMicrosoftoffice16.0
Шаг 3. После этого щелкните правой кнопкой мыши на папке 16.0 и выберите пункт
Шаг 4. Назовите вновь созданный ключ как excel.
Шаг 5. Теперь вам нужно создать еще один ключ под именем excel. Для этого щелкните правой кнопкой мыши на
Шаг 6. Далее щелкните правой кнопкой мыши на папке options и выберите
Шаг 7. Задайте его имя как autodec.
Шаг 8. Теперь дважды щелкните на autodec, чтобы установить данные Value в соответствии с вашими требованиями. Например, если вы хотите поставить десятичную точку после 4 цифр, вам нужно ввести 4.
Шаг 9. Нажмите кнопку OK.
Шаг 10. Наконец, перезагрузите компьютер, чтобы применить изменения.