Как добавить, переместить или удалить панель инструментов рабочего стола на панель задач Windows 10 или с нее?

Если вы хотите быстро получить доступ ко всем ярлыкам на рабочем столе, включая Панель управления, Этот компьютер, Сеть, Профиль пользователя и Корзину, лучше добавить Панель инструментов рабочего стола на Панель задач Windows 10. Панель инструментов рабочего стола позволяет быстро получить доступ к Панели управления, Этому компьютеру, Корзине, Сети и т.д., не открывая каждый раз рабочий стол.

В этой заметке мы расскажем вам о следующем:…

  1. Добавить панель инструментов рабочего стола на панель задач Windows 10
  2. Переместить панель инструментов рабочего стола на панель задач Windows 10
  3. Удалить панель инструментов рабочего стола с панели задач Windows 10

Охваченные темы

  • 1 Как добавить панель инструментов рабочего стола на панель задач Windows 10?
  • 2 Как переместить панель инструментов рабочего стола на панель задач Windows 10?
  • 3 Как удалить панель инструментов рабочего стола с панели задач Windows 10?

Как добавить панель инструментов рабочего стола на панель задач Windows 10?

Руководство по настройке панели задач Windows 11

Чтобы добавить панель инструментов рабочего стола на панель задач Windows 10, выполните следующие действия.

Шаг 1. Щелкните правой кнопкой мыши по незанятому месту на панели задач, выберите Панели инструментов, а затем Рабочий стол во всплывающем меню.

Шаг 2. Теперь панель инструментов рабочего стола появится на панели задач Windows рядом с системным треем. Нажав на две маленькие стрелки >> в правой части панели инструментов рабочего стола, вы можете получить доступ ко всем элементам, расположенным на рабочем столе, в одном списке. Вы можете увидеть профиль пользователя, Этот компьютер, Библиотеки, Сеть, Панель управления, Корзину, Файлы, папки и ярлыки, если таковые имеются.

Щелкнув на любом элементе из списка панели инструментов рабочего стола, вы можете быстро получить к нему доступ.

Как переместить панель инструментов рабочего стола на панель задач Windows 10?

Когда вы добавляете панель инструментов рабочего стола на панель задач Windows, по умолчанию она располагается рядом с областью уведомлений. Если вы хотите переместить панель инструментов рабочего стола влево, чтобы она находилась рядом с кнопкой «Пуск», выполните следующие действия.

Шаг 1. Щелкните правой кнопкой мыши пустое место на панели задач и снимите флажок «Заблокировать панель задач», если он уже был установлен. Если флажок уже снят, перейдите к следующему шагу.

Рядом с опцией «Заблокировать панель задач» не должно быть галочки.

Шаг 2. Теперь вы увидите пунктирный вертикальный разделитель на левом краю панели инструментов рабочего стола. Перетащите разделитель, чтобы переместить панель инструментов рабочего стола в левую часть экрана.

Шаг 3. Теперь вы увидите вертикальный разделитель на обоих краях. Если вы хотите снова сместить панель инструментов рабочего стола в правую сторону, перетащите правый разделитель, чтобы переместить панель инструментов рабочего стола в правую часть экрана.

Как удалить панель инструментов рабочего стола с панели задач Windows 10?

Шаг 1. Щелкните правой кнопкой мыши по незанятому месту на панели задач, выберите Панели инструментов, а затем снимите флажок Рабочий стол из всплывающего меню. Панель инструментов рабочего стола с панели задач Windows будет немедленно удалена.

После успешного выполнения описанных выше действий вы сможете добавить панель инструментов рабочего стола на панель задач Windows 10, переместить панель инструментов рабочего стола на панель задач Windows 10 и удалить панель инструментов рабочего стола с панели задач Windows 10.

Оцените статью
serdtseotdayudetyam.ru
Добавить комментарий