Как остановить автоматический запуск OneDrive в Windows 11?

По умолчанию приложение OneDrive поставляется с Windows 11/10 и автоматически открывается всякий раз, когда вы входите в свою учетную запись. OneDrive — облачное и резервное хранилище Microsoft, которое синхронизирует ваши файлы и папки на всех устройствах. Это приложение автоматически запускается, когда пользователь входит в свою учетную запись Windows. Если вы не используете его, вы можете отключить и удалить OneDrive с вашего компьютера.

Но если вы хотите использовать возможности OneDrive и просто хотите отключить его поведение при запуске, эта статья gearupwindows поможет вам.

Охваченные темы

  • 1 Как предотвратить автоматический запуск OneDrive в Windows 11 с помощью панели задач?
  • 2 Как отключить автозапуск OneDrive из настроек приложения?

Как предотвратить автоматический запуск OneDrive в Windows 11 с помощью панели задач?

По умолчанию OneDrive запускается при входе в учетную запись Windows 11. Если вам не нравится такое поведение, вы можете запретить запуск этого приложения при запуске. Для этого выполните следующие действия.

Шаг 1. Во-первых, откройте Диспетчер задач.

Для этого щелкните правой кнопкой мыши на Пуск на панели задач и выберите Диспетчер задач, чтобы запустить его.

Шаг 2. Если Диспетчер задач открывается с небольшим количеством деталей (см. рисунок ниже), нажмите на направленную вниз крестовину, чтобы развернуть его.

Шаг 3. После этого Диспетчер задач откроется с полной информацией. Затем перейдите на вкладку «Запуск».

Шаг 4. Найдите «OneDrive» или «Microsoft OneDrive». Затем щелкните на нем правой кнопкой мыши и выберите опцию «Отключить».

Вот и все. Когда вы войдете в свою учетную запись, программа OneDrive не будет открываться автоматически.

Как отключить автозапуск OneDrive из настроек приложения?

Используя настройки приложения OneDrive, вы можете отключить автозапуск. Для этого выполните следующие действия.

Шаг 1. Щелкните правой кнопкой мыши на значке OneDrive в области уведомлений панели задач. Если вы не видите значок, нажмите на направленную вверх косую черту, чтобы просмотреть скрытые значки приложений.

Шаг 2. В окне Microsoft OneDrive выберите вкладку Настройки. Затем снимите флажок «Запускать OneDrive автоматически при входе в Windows» в разделе «Общие».

Шаг 3. Когда все будет готово, нажмите кнопку OK.

Теперь, когда вы входите в свою учетную запись, Microsoft OneDrive не должен открываться автоматически.

Оцените статью
serdtseotdayudetyam.ru
Добавить комментарий