Как включить или включить уведомления на рабочем столе для Gmail в Windows 10?

Gmail — это одна из лучших и бесплатных почтовых служб, которую предоставляет поисковая система Google. В этой статье на gearupwindows вы узнаете, как включить и отключить уведомления на рабочем столе для писем Gmail на компьютере с Windows 10.

Многие из нас ежедневно получают несколько писем в свой почтовый ящик. Некоторые письма требуют немедленного внимания со стороны пользователя; например, когда Google замечает подозрительную активность в нашем аккаунте, он отправляет письмо с предупреждением о безопасности. В таком случае необходимо предпринять немедленные действия для защиты аккаунта. С другой стороны, иногда пользователь может быть занят своей работой, и ему трудно проверить Gmail на наличие новых сообщений. Однако не стоит беспокоиться, поскольку Google добавил функцию включения уведомлений на рабочем столе для Gmail. Как только в почтовый ящик Gmail придет новое письмо, вы увидите уведомление над всеми открытыми окнами на вашем компьютере с Windows 10.

Охваченные темы

  • 1 Как включить или включить уведомления на рабочем столе для Gmail в Windows 10?
  • 2 Исправление: Уведомления рабочего стола Gmail не работают в Windows 10

Как включить или включить уведомления на рабочем столе для Gmail в Windows 10?

Как включить/выключить всплывающие уведомления в Google Chrome

Чтобы включить уведомления для Gmail на рабочем столе на компьютере с Windows 10, необходимо выполнить следующие действия.

Шаг 1. Откройте веб-браузер и войдите в свой аккаунт Gmail.

Шаг 2. Нажмите на значок шестеренки «Настройки» в правом верхнем углу аккаунта, а затем нажмите «Посмотреть все настройки».

Шаг 3. Перейдите на вкладку Общие, а затем прокрутите вниз под этой вкладкой и найдите пункт Уведомления рабочего стола. Здесь вы найдете две опции: Уведомления о новых письмах Вкл. и Уведомления о важных письмах Вкл. Если вы выберете первый вариант, вы будете получать уведомления на рабочий стол для всех писем. Если же вы выберете вторую опцию, вы будете получать уведомления на рабочий стол только для писем, помеченных как важные. Выберите один из вариантов в соответствии с вашим выбором. Выбрав нужный вариант, нажмите на ссылку «Click here to enable desktop notifications for Gmail».

Шаг 4. После нажатия на ссылку появится всплывающее окно, в котором вам будет предложено разрешить Gmail отправлять уведомления по электронной почте, нажмите Разрешить.

Шаг 5. Теперь прокрутите страницу вниз и нажмите на кнопку Сохранить изменения.

После выполнения описанных выше действий вы должны получать уведомления о новых сообщениях электронной почты Gmail. Если после выполнения описанных выше действий вы не можете получать уведомления на рабочем столе, вам необходимо выполнить еще несколько действий.

Устранение: уведомления рабочего стола Gmail не работают в Windows 10

Если вы включили уведомления Gmail на рабочем столе на компьютере с Windows 10, но все равно не можете получать уведомления на рабочем столе, вам необходимо выполнить следующие дополнительные действия.

Шаг 1. Откройте приложение «Настройки» и выберите в нем категорию «Система».

Шаг 2. Далее выберите раздел Уведомления и действия в левой части панели.

Шаг 3. Теперь на правой панели прокрутите вниз и включите уведомления для веб-браузера, в котором вы используете Gmail.

Шаг 4. После включения уведомлений для браузера дважды щелкните на записи браузера, чтобы увидеть дополнительные настройки.

Шаг 5. В открывшемся окне убедитесь, что тумблер «Уведомления» установлен в положение «Включено». Затем установите флажок «Показывать баннеры уведомлений». Наконец, в разделе «Приоритет уведомлений в центре действий» выберите радиокнопку Верхний.

Шаг 6. Теперь закройте приложение «Настройки».

Шаг 7. Перезапустите браузер.

Теперь оповещения о новых сообщениях должны появиться на рабочем столе вашего компьютера.

Оцените статью
serdtseotdayudetyam.ru
Добавить комментарий