Как запретить пользователям изменять тему MS Office по умолчанию в Windows 11 или 10?

По умолчанию в программах Microsoft Office, таких как Word, Excel, PowerPoint и т.д., используется базовая тема. Однако можно изменить тему Office в соответствии со своими потребностями. Вы можете установить цветную, темно-серую, черную, белую и т.д. тему. Но что, если вы хотите установить тему для всех пользователей? Используя редактор локальной групповой политики или редактор реестра, вы можете ограничить смену темы в MS Office.

Если вы администратор и хотите запретить пользователям изменять тему Microsoft Office по умолчанию в вашей организации, эта статья gearupwindows поможет вам. Мы покажем шаги по блокированию изменения тем в MS Office с помощью редактора локальной групповой политики и редактора реестра.

Охваченные темы

  • 1 Как запретить пользователям изменять тему Office по умолчанию с помощью редактора локальной групповой политики?
  • 2 Как запретить пользователям изменять тему Office по умолчанию с помощью редактора реестра?

Как запретить пользователям изменять тему Office по умолчанию с помощью редактора локальной групповой политики?

Чтобы запретить или остановить пользователей от изменения темы Office организации по умолчанию с помощью групповой политики, выполните следующие действия.

Шаг 1. Сначала установите шаблон групповой политики Office на свой компьютер.

Шаг 2. Затем запустите редактор локальной групповой политики.

Шаг 3. Когда откроется окно редактора локальной групповой политики, перейдите по следующему пути в левой части:-.

Computer Configuration > Administrative Templates > Microsoft Office 2016 (Machine) > Global Options > Customize

Шаг 4. Затем, в правой части папки Customize, дважды щелкните на политике Default Office theme, чтобы изменить настройки.Шаг 5. Выберите опцию Включено.

Шаг 6. Выберите тему из выпадающего меню «Тема», которую вы хотите установить для всех пользователей.

Шаг 7. Затем нажмите кнопку Применить.Шаг 8. Наконец, нажмите кнопку OK, чтобы сохранить изменения.Чтобы снова разрешить изменение темы в MS Office, повторите описанные выше шаги и выберите опцию Не настроено в шаге 5. Нажмите . Применить, а затем кнопку OK.

Как запретить пользователям изменять тему Office по умолчанию через редактор реестра?

Чтобы запретить пользователям изменять тему Office по умолчанию с помощью реестра Windows, выполните следующие действия.

Шаг 1. Сначала откройте редактор реестра.

Шаг 2. Когда редактор реестра откроется, перейдите к следующему ключу в левой боковой панели:-

HKEY_LOCAL_MACHINESOFTWAREPoliciesMicrosoft

Шаг 3. Затем щелкните правой кнопкой мыши на папке Microsoft и выберите пункт Новый > Ключ.

Шаг 4. Назовите вновь созданный ключ office.

Шаг 5. Теперь щелкните правой кнопкой мыши на папке office и выберите Новый > Ключ.Шаг 7. Назовите его 16.0. Шаг 8. После этого щелкните правой кнопкой мыши на папке 16.0 и выберите Новый > Key.Шаг 9. Назовите его как common.

Шаг 10. Теперь на правой панели папки common щелкните правой кнопкой мыши на пустом месте и выберите пункт New > DWORD (32-bit) Value.

Шаг 11. Назовите его как тема ui по умолчанию.

Шаг 12. Дважды щелкните на теме ui по умолчанию и установите следующие значения:.

  • 0 — Цветная тема.
  • 3 — Темно-серая тема.
  • 4 — Черная тема.
  • 5 — Белая тема.

Шаг 13. Нажмите кнопку OK.

Шаг 14. Наконец, перезагрузите компьютер, чтобы применить изменения.

Чтобы вернуть изменения по умолчанию, перейдите по следующему пути в Редакторе реестра:-.

ComputerHKEY_LOCAL_MACHINESOFTWAREPoliciesMicrosoftoffice16.0common

В правой части общей папки щелкните правой кнопкой мыши на тема пользовательского интерфейса по умолчанию и выберите Удалить.

Оцените статью
serdtseotdayudetyam.ru
Добавить комментарий