По умолчанию, когда вы выделяете текст и начинаете печатать, Microsoft Word заменяет выделенный текст. Однако можно запретить Word удалять выделенный текст при вводе. Вы можете включить или отключить эту настройку с помощью параметров Word, редактора локальной групповой политики или редактора реестра.
Когда вы настроите параметр Microsoft Word на запрет удаления выделенного текста при вводе, вам нужно будет нажать кнопку Backspace или Delete после выделения текста, чтобы удалить его.
В этой статье gearupwindows мы расскажем вам о том, как включить и отключить удаление выделенного текста в Word при наборе текста.
Охваченные темы
- 1 Как запретить Microsoft Word удалять выделенный текст по мере набора в параметрах Word?
- 2 Как запретить Microsoft Word удалять выделенный текст при вводе с помощью редактора групповой политики?
- 3 Как включить или отключить удаление выделенного текста при вводе в Word с помощью редактора реестра?
Как запретить Microsoft Word удалять выделенный текст при вводе в параметрах Word?
Чтобы заставить Microsoft Word перестать удалять выделенный текст при вводе в «Параметрах Word», выполните следующие действия.
Шаг 1. Откройте документ Microsoft Word.
Шаг 2. Нажмите на меню Файл.
Шаг 3. Выберите Параметры в левой боковой панели.
Шаг 4. На панели Параметры Word переключитесь на вкладку Дополнительно.
Шаг 5. Снимите флажок с опции Ввод заменяет выделенный текст в разделе «Параметры редактирования», чтобы заблокировать замену выделенного текста при вводе.
Краткое примечание: Установите флажок в разделе «Параметры редактирования», если вы хотите разрешить замену выделенного текста при наборе.Шаг 6. Нажмите кнопку OK.
Как запретить Microsoft Word удалять выделенный текст при вводе с помощью редактора групповой политики?
Если вы хотите запретить Microsoft Word удалять выделенный текст при наборе с помощью редактора локальной групповой политики Windows 11/10, выполните следующие действия.
Шаг 1. Откройте редактор локальной групповой политики.
Шаг 2. Затем перейдите или просмотрите следующий путь в левой боковой панели:-.
User Configuration > Administrative Templates > Microsoft Word 2016 > Word Options > Advanced
Шаг 3. На правой боковой панели в папке «Дополнительно» дважды щелкните на названии политики Ввод заменяет выделенный текст.
Шаг 4. Выберите Отключено, чтобы заблокировать удаление выделенного текста при наборе текста в Word.Краткое примечание: Выберите опцию Включено, если вы хотите разрешить удаление выделенного текста при наборе текста в Word.Шаг 5. Нажмите Применить.Шаг 6. Нажмите OK.
Шаг 7. Наконец, перезагрузите компьютер, чтобы применить изменения.
Как включить или отключить удаление выделенного текста при наборе в Word с помощью редактора реестра?
Чтобы включить или отключить удаление выделенного текста при наборе текста в Word с помощью редактора реестра Windows 11/10, выполните следующие действия.
Шаг 1. Откройте Редактор реестра.
Шаг 2. Затем найдите или перейдите к следующему ключу в левой боковой панели Редактора реестра:-
HKEY_CURRENT_USERSoftwarePoliciesMicrosoftoffice16.0
Шаг 3. Затем щелкните правой кнопкой мыши на папке 16.0 и выберите пункт
Шаг 4. Назовите этот новый ключ словом.
Шаг 5. Теперь щелкните правой кнопкой мыши на папке word и выберите
Шаг 8. Назовите вновь созданное значение REG_DWORD как autotextdelete.
Шаг 9. Теперь дважды щелкните на autotextdelete REG_DWORD и установите его «Value data» в следующее значение:-…
- 0: Блокировать удаление выделенного текста при вводе.
- 1: Разрешить удаление выделенного текста при наборе.
Шаг 10. Нажмите OK.
Шаг 11. Наконец, перезагрузите компьютер, чтобы применить изменения.