Место работы:
Муниципальное бюджетное учреждение дополнительного образования Центр развития творчества детей и юношества «Радуга»
Должность:
педагог дополнительного образования
Адрес места работы:
397029 г.Воронеж, ул.П.Осипенко, д.6
Государственные и отраслевые награды:
Опыт работы и успехи за последние 3 года:
Акинина Анастасия Андреевна является профессиональным специалистом, талантливым педагогом, владеет методикой преподавания хореографии, знанием возрастной психологии детей. Работает в тесном контакте с родителями воспитанников. Занятия в коллективе позволяют выявлять и поддерживать юные дарования, развивать индивидуальные способности детей, воспитывают чувство коллективизма, трудолюбия, формируют художественный вкус, воспитывают чувства патриотизма. В хореографической студии «Смайлики» реализуется дополнительная общеразвивающая программа, составленная руководителем студии Акининой А.А. Общий срок обучения 3 года. Выпускники студии продолжают обучение в «Образцовом коллективе» ансамбле танца «Улыбка».
В 2014 г. Анастасия Андреевна приняла участие в работе круглого стола «Участие в фестивалях-конкурсах, как фактор развития творческого коллектива» в рамках международного проекта «Салют талантов» (Париж, Франция).
Детская танцевальная студия «Смайлики» принимает участие в фестивалях и конкурсах различных уровней.
В 2013, 2014, 2015 гг. стали лауреатами I, IIстепени городского фестиваля детского творчества «Солнышко смеется» (Воронеж)
Март 2015 г. - лауреаты IIстепени открытого городского хореографического фестиваля «Танцующий город» (Воронеж)
Май 2015 г. - лауреаты I степени городского фестиваля-конкурса хореографических коллективов образовательных учреждений г.Воронежа «Премьера»
Июнь 2015 г. - лауреат I степени Международного фестиваля детского и юношеского творчества «Звездный берег детства» (Крым, Севастополь)
Педагогическое кредо:
Помочь ребенку определиться в жизни, найти любимое дело, которое будет увлечением всей жизни, а возможно, и профессией, - вот одна из задач, стоящих перед педагогом дополнительного образования. Имея общие интересы, педагог и воспитанник становятся родс