Место работы:
муниципальное бюджетное учреждение дополнительного образования «Центр детско-юношеского туризма и краеведения «Пилигрим» г. Волгодонска (МБУДО «Пилигрим» г. Волгодонска)
Адрес места работы:
347360 , Ростовская область, г. Волгодонск, ул.Дружбы 10
Государственные и отраслевые награды:
2010г. Благодарственное письмо председателя городской Думы г. Волгодонска;
2014г. Грамота Управления образования г.Волгодонска;
2014г. Лауреат премии Губернатора Ростовской области.
Опыт работы и успехи за последние 3 года:
Работаю над проблемой «Внедрение коррекционно - развивающих технологий в оздоровительную работу с безнадзорными детьми в условиях специализированного учреждения для несовершеннолетних».
В своей работе руководствуюсь следующими принципами обучения:
• принцип «игры на занятии» (для младших школьников);
• принцип доступности, наглядности и музыкального сопровождения;
• принцип индивидуализации и дифференциации обучения.
За время работы прошла обучение на авторских курсах кандидата педагогических наук, доцента Ефименко Н.Н. по темам:
• «Индивидуальное дифференцирование нагрузки (ИДН) в физическом воспитании и оздоровлении детей»
• «Сколиоз и антисколиозная программа в физическом воспитании и оздоровлении детей»
• «Материально-техническое обеспечение в физическом воспитании и оздоровлении детей»
В своей работе помогаю ребенку приобрести уверенность в своих силах, раскрепоститься, раскрыться индивидуально, как личность и найти занятие по интересу.
Игровая диагностика физических качеств позволяет мне выбирать наиболее оптимальные формы и методы работы. Варьировать их применительно к каждому ребёнку.
В своей работе я успешно применяю педагогическую технологию сотрудничества, цель которой: усвоение физических знаний и умений с учётом потребностей и возможностей развития воспитанника. Необходимо дать каждому ребёнку всестороннее и гармоничное развитие, создать условия для самореализации личности.
Считаю важным включение воспитанников в познавательную и двигательную деятельность на каждом этапе занятия. А так как дети имеют разный уровень подготовленности, разную степень физических качеств, подбираю рациональные виды занятий, создаю ситуацию успеха, которая является важным условием для формирования мотивации и развития двигательной активности.
Применяю разные формы организации учебной деятельности воспитанников: индивидуальную, групповую, фронтальную. Групповая работа используется мною с применением музыкального сопровождения, красочной наглядности, многообразием спортивного инвентаря.
В своей работе широко использую межпредметные связи. Уделяю большое внимание формированию умений и навыков, которые побуждают детей к самовыражению, развиваю способность применять заложенные основы в реальной жизни. С этой целью провожу комбинированные, ролевые занятия, диспуты. Для проверки уровня усвоения знаний применяю различные виды контроля: тестовые и разноуровневые задания, самостоятельные, практические работы. Всё это помогает повышать мотивацию обучения.
Мною было разработано перспективное планирование по ОБЖ. Где обсуждаются и проигрываются такие темы:
«Правила ППД»;
«Пожарная безопасность»;
«Экстремальные ситуации»;
«Если ты попал в заложники»;
«Правила поведения с животными» и т. д.
Результатом своей работы вижу положительную динамику в уровне развития интеллектуально-творческих способностей учащихся, уровня двигательной активности.
Положительным итогом занятий в секции «Туристический калейдоскоп» является количество занимающихся детей, выполнение спортивных разрядов и завоевание призовых мест в городских и областных соревнованиях по скалолазанию и спортивному ориентированию.
Повышение своего профессионального уровня осуществляю в процессе самообразования, на авторских курсах кандидата педагогических наук, доцента Ефименко Н.Н.
Слежу за новинками методической литературы, использую в работе опыт коллег, посещаю открытые занятия, участвую в работе МО.
Выступала в Центре семьи г. Ростова на областном семинаре по теме «Внедрение театра физического воспитания дошкольников в ГУРО СРЦ для несовершеннолетних г. Волгодонска».
Выступала на семинаре ГУРО СРЦ для несовершеннолетних г. Волгодонска по теме «Технология обучения ЗОЖ. Организация двигательной активности в течении дня».
Постоянно принимаю участие в заседаниях ПМПК.
Принимаю активное участие в работе городского методического объединения, выступала с темами:
1. «Профилактика вредных привычек у подростков» - заседание клуба «Подросток»;
2. «Патриотическое и нравственное воспитание»;
3. «Для чего нужны ПДД?».
В летний период часто выезжаю вместе с воспитанниками в летние оздоровительные лагеря, где организую систему физкультурно-оздоровительной работы и спортивный досуг детей, за что награждена почетными грамотами.
В настоящее время считаю необходимым сосредоточить своё внимание на проблеме подготовки детей к условиям выживания в современном мире, укреплять здоровье и повышать уровень двигательной активности, повысить мотивацию к учебе и труду.
Весной 2014 года стала лауреатом городского профессионального конкурса «Педагог года-2014» в номинации «Сердце отдаю детям».
Осенью 2014 года стала победителем в областном этапе XI Всероссийского конкурса педагогов дополнительного образования «Сердце отдаю детям» в номинации «Туристско-краеведческая» и стала лауреатом премии губернатора Ростовской области.
Педагогическое кредо:
Уважай личность каждого ребенка, радуйся его достижениям как своим личным.